Из-за ковидных ограничений формат традиционного события несколько изменился. От ярмарки на улице решили отказаться, программа была наполнена исключительно деловыми мероприятиями полузакрытого формата. В течение трех дней, 26-28 мая, на площадках форума проходили пленарные и кейс-сессии, круглые столы, мастер-классы, дискуссии. В общей сложности в них приняли участие 53 спикера из России и Китая. В качестве зрителей события посетили более 1500 человек. Также мероприятия форума транслировались онлайн.
Стоит отметить, что отдельный блок программы «АмурЭкспо-2022» был посвящен развитию территорий. На мероприятии обсудили вопросы инициативного бюджетирования, опыт Китая в сфере градостроительства и благоустройства, а также впервые публично представили мастер-планы Свободного, Тынды и Благовещенска.
Команда ЦРТ разработала брендинг для мероприятия, занялась застройкой экспозиционных мест и площадок в Общественно-культурном центре, где проходило событие. Кроме того, в список обязанностей наших специалистов входили рекламная кампания, создание контента и сопровождение форума в медиапространстве.