«АмурЭкспоФорум–2024»

Центр развития территорий в третий раз выступил в качестве оператора Российско-китайского экономического форума «АмурЭкспоФорум». Ключевое мероприятие деловой повестки для Амурской области прошло 24–26 мая. В 2024 году АЭФ вновь работал в качестве выездной площадки Восточного экономического форума.  

Центральной темой «АмурЭкспо–2024» стало развитие полноформатного сотрудничества России, Китая и других стран на новом этапе. В деловую программу вошли 15 мероприятий, 8 из которых — сессии федеральной повестки, подготовленные при поддержке Фонда «Росконгресс».

В мероприятиях Форума приняли участие представители государственных структур, бизнеса, институтов развития, крупных отечественных и иностранных корпораций. Форум привлек внимание не только делегаций из России и Китая, но из Индии, Пакистана, Монголии, Малайзии, Непала и Сингапура. АЭФ в очередной раз продемонстрировал свой потенциал как площадки для выстраивания и развития международных связей.

Площадки «АмурЭкспо» разместились на двух берегах Амура — в Благовещенске и Хэйхэ. На острове Большой Хэйхэ работала выставка российских и китайских товаров, которая также стала частью программы значимого в КНР события — VIII Российско-китайского ЭКСПО.

На российском берегу в течение трех дней действовала традиционная выставка АЭФ. На ней гости мероприятия смогли познакомиться с продуктами питания, сельхозпродукцией, спецтехникой, оборудованием, туристическими продуктами и другими товарами от экспонентов из России и Китая. В соседних с выставкой павильонах посетителей Форума ждали блюда от заведений Благовещенска, творения местных мастеров и книги от амурских издателей.

АЭФ — не только деловая программа и выставка. За три дня в рамках Форума прошло более 40 спортивных и культурных мероприятий: открытые тренировки, выставки, концерты кавер-групп, мастер-классы. Гала-концерт Форума прошел на фоне реки Амур, в амфитеатре на набережной. Выступления народных ансамблей, диджеев и группы «Блокада сердца» привлекли более 13 тысяч зрителей.

Команда Центра развития территорий работала над событием в течение нескольких месяцев. Специалисты обеспечили застройку экспозиций, подготовили площадки «АмурЭкспо» и управляли ими, взяли на себя их оформление, организацию навигации и техническое оснащение, подготовили сувенирную продукцию и полиграфию. Кроме того, ЦРТ провел для АЭФ рекламную кампанию, а также занимался организацией сервисов для участников и работы временного персонала.

Команда проекта