Фирменный стиль парка построили на палитре ярких цветов. В него вошли оранжевый, бирюзовый, оттенки зеленого, а также серого.
Для логотипа решили использовать не просто текстовое написание названия парка. На знаке разместили животное, с которым у многих благовещенцев ассоциируется парк, — белку. Текстовая часть лого выполнена шрифтом Aqum Two. Этот же шрифт дизайнеры рекомендовали использовать для заголовков и коротких абзацев текста. Для текстов большего объема выбрали Onest.
Для фирменного стиля также отрисовали отдельные стилеобразующие элементы. Их основа — анималистические и флористические мотивы: птицы, животные, цветы и другие растения. На их базе дизайнеры создали несколько паттернов.
Продуманный дизайнерами фирменный стиль стал базой для системы навигации Первомайского парка, элементы для которой также придумали дизайнеры ЦРТ. Специалисты нарисовали карту места отдыха в цветах фирменного стиля, разработали вид навигационных стел и стоек, информационных материалов, в том числе табличек об обитателях парка.