Проект муниципального такси реализуют на базе «Автоколонны 1275». Автопарк «Амурского такси» состоит из 25 машин российской сборки, оснащенных видеорегистраторами и GPS-трекерами. Средства на их закупку муниципалитет получил из бюджета Амурской области. В будущем количество автомобилей планируют увеличить.

На старте проекта некоторые машины «Амурского такси» были оформлены символикой Дня Победы. Теперь же автомобили «переоделись». На дороге они выделяются благодаря нанесенному на кузов названию такси и графическим элементам.

В брендинге «Амурского такси» использовали узнаваемые образы, связанные с Благовещенском и Амурской областью: ракету, Триумфальную арку и международный мост Благовещенск — Хэйхэ. Квадраты и прямоугольники, а также цвет в брендинге отсылают к стилю оформления общественного транспорта Благовещенска, разработанному командой ЦРТ ранее.

Для удобства внедрения брендинга дизайнеры предусмотрели два варианта нанесения изображений — для белых и черных автомобилей.

Обязательной частью работы над брендингом также стало создание логотипа. В нем переосмыслили классический вид шашечек — узнаваемого элемента, который традиционно используют на автомобилях такси. На лого они складываются в стилизованное изображение навигационной стрелки, которая также напоминает силуэт первой буквы названия «Амурское такси».