Айдентика для федеральной программы «1000 дворов»

Логотип для проекта, инициированного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Юрием Трутневым. По программе в 2022 году в дальневосточных городах будет благоустроено 1000 дворов.

Команда ЦРТ создала логотип в минималистичном стиле. Такой подойдет для ярких и привлекающих внимание, но в то же время легко читаемых носителей.

В логотип «зашиты» два образа — многоэтажный жилой дом и деревья в перспективе.

Айдентика программы легко трансформируется для Амурской области, где будет благоустроено около 100 дворов.

В фирменную палитру включили три основных цвета – красный, зеленый и синий. Их будут использовать в качестве фоновых. Черный и белый цвета применят для текстов.

Шрифт Igra станет для программы фирменным, а IBM Plex будет дополнять его и использоваться для больших текстовых блоков.

Круги с логотипа повторяются на носителях — баннерах, буклетах, информационных табличках и т.д. В кругах будут размещать визуализации будущих дворов.