Команда ЦРТ создала логотип в минималистичном стиле. Такой подойдет для ярких и привлекающих внимание, но в то же время легко читаемых носителей.
В логотип «зашиты» два образа — многоэтажный жилой дом и деревья в перспективе.
Айдентика программы легко трансформируется для Амурской области, где будет благоустроено около 100 дворов.
В фирменную палитру включили три основных цвета – красный, зеленый и синий. Их будут использовать в качестве фоновых. Черный и белый цвета применят для текстов.
Шрифт Igra станет для программы фирменным, а IBM Plex будет дополнять его и использоваться для больших текстовых блоков.
Круги с логотипа повторяются на носителях — баннерах, буклетах, информационных табличках и т.д. В кругах будут размещать визуализации будущих дворов.