На бортах у новых автобусов разместили надписи «международный маршрут» и «Благовещенск – Хэйхэ» на двух языках. Но этими опознавательными знаками не ограничились.
В брендинге автобусов сделали отсылки к культуре России и Китая.
Дизайнеры ЦРТ разработали брендинг для международного автобусного маршрута, соединяющего Благовещенск и Хэйхэ. Заметный и яркий транспорт перевозит туристов по международному автомобильному мосту.
На бортах у новых автобусов разместили надписи «международный маршрут» и «Благовещенск – Хэйхэ» на двух языках. Но этими опознавательными знаками не ограничились.
В брендинге автобусов сделали отсылки к культуре России и Китая.
— На транспорт нанесли традиционные для двух стран орнаменты. Растительные мотивы — это отсылка к России, а образы веера и драконьей чешуи символизируют Китай, — отметила арт-директор ЦРТ Яна Кацуба.
Кроме того, на автобусах разместили изображение международного моста — объекта, который в буквальном смысле связывает две страны.
Для брендинга международного маршрута выбрали довольно традиционный вариант цветового решения — сочетание красного и синего. По одному цвету с флага каждого государства.